Что следует учесть при аренде офисной бытовки

Небольшая по масштабам своей работы фирма или же новичок на рынке не всегда могут себе позволить аренду полноценного офиса в современном бизнес центре или в центральных районах города. Поэтому отличной альтернативой для них становится такое решение, как аренда офисной бытовки – модульной и практичной конструкции, в котором могут размещаться и работать все сотрудники фирмы.

Современный рынок изобилует разнообразными предложениями по модульным конструкциям, поэтому впервые столкнувшимся с необходимостью их выбора не так и просто сориентироваться среди имеющихся вариантов. Что же нужно знать про аренду офисных бытовок, чтобы сделать правильный выбор?

Существует две группы факторов, по которым фирма-арендатор принимает решение об аренде офисной бытовки:

  • Факторы удобства эксплуатации.
  • Экономические факторы.

Рассмотрим их более детально.

Факторы удобства эксплуатации офисных бытовок, взятых в аренду

Это ряд факторов, от которых зависит удобство эксплуатации бытовок для лиц, принявших решение о целесообразности его аренды. К ним относятся:

  • скорость поставки бытовки на указанное место после возникновения необходимости в ней;
  • наличие услуг доставки и сервисного обслуживания (как правило, берет на себя компания-арендодатель);
  • фиксированная оплата за обслуживание и ремонт (ежемесячная, ежеквартальная и т.п.);
  • возможность изготовления бытовки по индивидуальному эскизу или чертежу;
  • лояльная политика ценообразования на услуги аренды.

Факторы экономического характера

К этой группе относят ряд факторов, оказывающих непосредственное влияние на стоимость услуги:

  • возможность экономии средств, которым найдется применение в других областях работы фирмы-новичка;
  • нет необходимости в затратах, связанных с организацией участка для ремонта и обслуживания;
  • отсутствуют затраты на содержание бытовки;
  • особенно выгодно арендовать, если офисная бытовка нужна на короткий промежуток времени (в любом случае это выйдет дешевле, чем ее покупка).

Немаловажный для большинства клиентов вопрос – стоимость аренды офисных бытовок. Она зависит от сроков аренды – чем дольше, тем дешевле в итоге получается. Минимальный срок аренды, как правило, один месяц.

Что еще стоит знать при аренде офисной бытовки?

Чтобы аренда бытовки стала не только финансово выгодным, но и простым в решении вопросов, арендатору необходимо знать ответы на следующие вопросы:

  • где будет устанавливаться бытовка;
  • примерный срок аренды;
  • данные фирмы (для юридических лиц) или конкретного лица, с которым будет оформляться договор аренды.
  • Далее процесс происходит по следующим этапам:
  • обговариваются все особенности и нюансы сделки;
  • составляется договор;
  • предоставляются необходимые документы;
  • производится оплата за аренду, вносится залоговая сумма.

В соответствии с условиями договора сторона, на которую возложены обязательства, организовывает вывоз бытовки со склада фирмы, доставку и установку ее на месте.

Модульные здания: